Мой отзыв касается не работы интернет-магазина, а товара "Десятого Королевства". Был приобретен игровой набор "Шашки и Нарды"(большая зеленая коробка). На коробке указан состав игры: поле, кубики, шашки, правила. В наличие оказалось только поле и правила, ни шашек, ни кубиков.Вот так поиграли(
Десятое королевство, 15.08.2016 10:16:02
Уважаемая, Светлана. Спасибо, что сообщили нам о недовложении. К сожалению, подобные ситуации иногда случаются на крупном производстве. Все недостающие элементы вам уже отправили и даже получили от вас ответное письмо:
Большое спасибо! Посылку я получила
Осип, 29.06.2016
Получил заказ! Все супер! Спасибо за работу, приятно иметь с вами дело :)
Тамара, 06.06.2016
Купили мозаику на 160 фишек, 8 цветов. Фишек оказалось 149 штук!!! Кроме этого не все фишки вставляются в поле, то есть ножка толще дырки!!! Нам что же теперь все доделывать вместо того чтобы спокойно играть?
Десятое королевство, 17.08.2016 10:47:17
Тамара, отправили по вашему адресу новую мозаику. Ваш набор, очевидно, бракованный, поскольку мы получаем впервые подобный отзыв на этот товар.
Недавно получили ответ от вас:
здравствуйте. Получила мозаику, спасибо! Что то новенькое для нас, будем осваивать! Очень много пазл и игр вашей компании, всегда все нравилось, играем с удовольствием!
Мария, 02.06.2016
Здравствуйте! Мой заказ 8951 деревянная кроватка для кукол "Соня". Кроватка понравилась, но есть одно но . . . это транспортная компания СДЭК ТЦ "Чехов", по адресу ул.Ломоносова,98, которая доставила товар. Коробка с товаром была вся грязная, полностью деформирована (живого места на коробке не было), на мой вопрос как это понимать, менеджер ответила, что посылок очень много, не все влезают, вот и приходится запихивать (это при том, что доставку оплачиваю Я). На мое предложение составить акт о приемке, специалист 20 минут искала акт, говоря что он есть, только она его сейчас найдет, но акт так и не нашла. Кроме этого, надо отметить, что за посылкой я ездила два раза, так как тот же специалист по выдаче посылок на мой звонок пришла ли посылка, ответила что приезжайте, посылка у нас, как оказалось посылки не было, то ли не влезла, то ли где-то валялась, хотя по данным программы из компьютера, посылку из Перми забрали и меня попросили приехать на следующий день, что мне придет смс-оповещение о моей посылке, но смс так и не было. Указав в накладной о дефекте посылки, я все же ее забрала, потому что очень ждал ребенок и мне не хотелось его расстраивать. При сборке кроватке и тщательном осмотре, была обнаружена трещина на доске, думаю что этот дефект возник при транспортировке. Мой совет - ПОМЕНЯТЬ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ.
Десятое королевство, 06.06.2016 13:17:36
Здравствуйте, Мария. Спасибо, что нашли время и написали нам об этом инциденте. Мы в свою очередь отправили претензионное письмо в курьерскую службу СДЭК и ждем от них скорейшего разбирательства по данному вопросу и принятия решения для исключения повторения подобного в будущем. От всей нашей компании, примите, пожалуйста, извинения за случившееся.
От транспортной компании мы получили следующий ответ:
Добрый день, Спасибо за ваше сообщение, такие сигналы позволяют на выявлять недочеты и упущения в работе наших подразделений и оперативно исправлять их! Благодаря подобным отзывам мы совершенствуемся и улучшаем наш сервис. Позвольте от лица всей компании принести искренние извинение вам и вашему клиенту! Мы приложим все усилия что бы подобная ситуация не повторилась!
С уважением,
менеджер отдела качества
Бреев А.Ю.
Елена, 25.05.2016
Купили настольную игру Словодел, не устраивает качество букв,часть букв выгладят потертыми, на некоторых образцах не пропечатаны цифры-очки и перед буквами горизонтальные полоски пропечатаны на некоторых, хорошо что сначала взяли попробовать дешевый вариант, если в магнитном словоделе такие же буквы то оч печально(
Десятое королевство, 06.06.2016 13:12:33
Добрый день, Елена. Вероятно, вы приобрели игру старой версии, которая была снята с производства из-за многочисленных отзывов по поводу качества букв и магнитов. В данный момент все эти недостатки устранены. Мы обменяли вам игру на новую и уже получили ответное письмо от вас:
Получили сегодня посылку от Вас, искреннее спасибо передает вам пятилетний мальчик Семен, который сегодня часа 4 занимался новым словоделом, благодарим за неожиданный сюрприз - магнитный словодел, очень приятно осознавать, что есть ответственные и добросовестные производители!!!
Наталья, 10.05.2016
По поводу моего заказа 8546, мой отзыв от 16.04.2016. Спасибо, все заменили очень оперативно.
Десятое королевство, 11.05.2016 09:01:37
Спасибо за ответ, Наталья! Рады, что все благополучно доставлено и будем надеяться продолжение нашего взаимодействия.
Воробьёва Елена, 04.05.2016
Большое спасибо? Вам за хороший отзывчивый персонал. Который выслушал мои предпочтения. Заказала подарки детям на выпускной в детский садик - настольную игру "Колесо Фортуны". Скорость доставки очень радует. Процветание Вам и успехов.
Марина, 02.05.2016
Качество исполнения игры "СЛОВОДЕЛ" отвратительное. Фактически испорчен день от неоправданных ожиданий и потраченных зря денег. Cловодел (Эрудит): буквы на фишках не читаются. Магниты от фишек, которые должны быть магнитными от "производителя" предлагается прикреплять к фишкам вручную, что само по себе невозможно, т.к. магниты больше отверстий, в которых должны быть закреплены.
Десятое королевство, 31.10.2016 16:19:05
Добрый день, Марина. Вероятно, вы приобрели игру из серии, в которой был допущен брак, эта партия была снята с производства и долгое время Словодел не выпускался до устранения недостатков, связанных с магнитами. В данный момент игра производится в строгом соответствии с заявленными требованиями. Магниты, по-прежнему нужно вставлять вручную, но они идеально подходят по размеру к фишкам. Поймите, если бы мы вставляли магниты на производстве, стоимость игры стала бы заоблачной и недоступной для покупки в данном сегменте. Примите извинения за ошибку на производстве. Для вас мы готовы отправить новую игру совершенно бесплатно и подарок от компании в качестве бонуса. Напишите, пожалуйста, ваш почтовый адрес с индексом.
P.S. Посылку отправили 12.05.16
Сергей, 01.05.2016
Никогда не писал отзывы, но час мучений с металлическим конструктором сделал све дело)
Он ужасен! Если вы хотите отучить своего ребенка конструировать, металлический конструктор - ваш выбор)Такое впечатление, что вернулся в 80е годы! Я так чертыхался только когда ремонтировал семерку жигулей! Очень не удобно и не продумано. По инструкции сборки отдельная песня(( есть только общая сборка. Неужели нельзя было сделать пошаговую инструкцию? Это же для детей, а не выпускников бауманки! В общем это самый плохой конструктор, что я видел.
Десятое королевство, 31.10.2016 16:43:59
Сергей, в данный момент мы разрабатываем новые инструкции к металлическим конструкторам. Очень признательны вам за отзыв.
Наталья, 30.04.2016
Заказывали металлический конструктор, пришёл за две недели в Магадан, очень довольны! Спасибо!
Отзывы
Мой отзыв касается не работы интернет-магазина, а товара "Десятого Королевства". Был приобретен игровой набор "Шашки и Нарды"(большая зеленая коробка). На коробке указан состав игры: поле, кубики, шашки, правила. В наличие оказалось только поле и правила, ни шашек, ни кубиков.Вот так поиграли(
Уважаемая, Светлана. Спасибо, что сообщили нам о недовложении. К сожалению, подобные ситуации иногда случаются на крупном производстве. Все недостающие элементы вам уже отправили и даже получили от вас ответное письмо:Большое спасибо! Посылку я получила
Получил заказ! Все супер! Спасибо за работу, приятно иметь с вами дело :)
Купили мозаику на 160 фишек, 8 цветов. Фишек оказалось 149 штук!!! Кроме этого не все фишки вставляются в поле, то есть ножка толще дырки!!! Нам что же теперь все доделывать вместо того чтобы спокойно играть?
Тамара, отправили по вашему адресу новую мозаику. Ваш набор, очевидно, бракованный, поскольку мы получаем впервые подобный отзыв на этот товар.
Недавно получили ответ от вас:
здравствуйте.
Получила мозаику, спасибо! Что то новенькое для нас, будем осваивать! Очень много пазл и игр вашей компании, всегда все нравилось, играем с удовольствием!
Здравствуйте! Мой заказ 8951 деревянная кроватка для кукол "Соня". Кроватка понравилась, но есть одно но . . . это транспортная компания СДЭК ТЦ "Чехов", по адресу ул.Ломоносова,98, которая доставила товар. Коробка с товаром была вся грязная, полностью деформирована (живого места на коробке не было), на мой вопрос как это понимать, менеджер ответила, что посылок очень много, не все влезают, вот и приходится запихивать (это при том, что доставку оплачиваю Я). На мое предложение составить акт о приемке, специалист 20 минут искала акт, говоря что он есть, только она его сейчас найдет, но акт так и не нашла. Кроме этого, надо отметить, что за посылкой я ездила два раза, так как тот же специалист по выдаче посылок на мой звонок пришла ли посылка, ответила что приезжайте, посылка у нас, как оказалось посылки не было, то ли не влезла, то ли где-то валялась, хотя по данным программы из компьютера, посылку из Перми забрали и меня попросили приехать на следующий день, что мне придет смс-оповещение о моей посылке, но смс так и не было. Указав в накладной о дефекте посылки, я все же ее забрала, потому что очень ждал ребенок и мне не хотелось его расстраивать. При сборке кроватке и тщательном осмотре, была обнаружена трещина на доске, думаю что этот дефект возник при транспортировке. Мой совет - ПОМЕНЯТЬ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ.
Здравствуйте, Мария. Спасибо, что нашли время и написали нам об этом инциденте. Мы в свою очередь отправили претензионное письмо в курьерскую службу СДЭК и ждем от них скорейшего разбирательства по данному вопросу и принятия решения для исключения повторения подобного в будущем. От всей нашей компании, примите, пожалуйста, извинения за случившееся.От транспортной компании мы получили следующий ответ:
Добрый день, Спасибо за ваше сообщение, такие сигналы позволяют на выявлять недочеты и упущения в работе наших подразделений и оперативно исправлять их! Благодаря подобным отзывам мы совершенствуемся и улучшаем наш сервис. Позвольте от лица всей компании принести искренние извинение вам и вашему клиенту! Мы приложим все усилия что бы подобная ситуация не повторилась!
С уважением,
менеджер отдела качества
Бреев А.Ю.
Купили настольную игру Словодел, не устраивает качество букв,часть букв выгладят потертыми, на некоторых образцах не пропечатаны цифры-очки и перед буквами горизонтальные полоски пропечатаны на некоторых, хорошо что сначала взяли попробовать дешевый вариант, если в магнитном словоделе такие же буквы то оч печально(
Добрый день, Елена. Вероятно, вы приобрели игру старой версии, которая была снята с производства из-за многочисленных отзывов по поводу качества букв и магнитов. В данный момент все эти недостатки устранены. Мы обменяли вам игру на новую и уже получили ответное письмо от вас:
Получили сегодня посылку от Вас, искреннее спасибо передает вам пятилетний мальчик Семен, который сегодня часа 4 занимался новым словоделом, благодарим за неожиданный сюрприз - магнитный словодел, очень приятно осознавать, что есть ответственные и добросовестные производители!!!
По поводу моего заказа 8546, мой отзыв от 16.04.2016. Спасибо, все заменили очень оперативно.
Спасибо за ответ, Наталья! Рады, что все благополучно доставлено и будем надеяться продолжение нашего взаимодействия.
Большое спасибо? Вам за хороший отзывчивый персонал. Который выслушал мои предпочтения. Заказала подарки детям на выпускной в детский садик - настольную игру "Колесо Фортуны". Скорость доставки очень радует. Процветание Вам и успехов.
Качество исполнения игры "СЛОВОДЕЛ" отвратительное. Фактически испорчен день от неоправданных ожиданий и потраченных зря денег. Cловодел (Эрудит): буквы на фишках не читаются. Магниты от фишек, которые должны быть магнитными от "производителя" предлагается прикреплять к фишкам вручную, что само по себе невозможно, т.к. магниты больше отверстий, в которых должны быть закреплены.
Добрый день, Марина. Вероятно, вы приобрели игру из серии, в которой был допущен брак, эта партия была снята с производства и долгое время Словодел не выпускался до устранения недостатков, связанных с магнитами. В данный момент игра производится в строгом соответствии с заявленными требованиями. Магниты, по-прежнему нужно вставлять вручную, но они идеально подходят по размеру к фишкам. Поймите, если бы мы вставляли магниты на производстве, стоимость игры стала бы заоблачной и недоступной для покупки в данном сегменте. Примите извинения за ошибку на производстве. Для вас мы готовы отправить новую игру совершенно бесплатно и подарок от компании в качестве бонуса. Напишите, пожалуйста, ваш почтовый адрес с индексом.
P.S. Посылку отправили 12.05.16
Никогда не писал отзывы, но час мучений с металлическим конструктором сделал све дело)
Он ужасен! Если вы хотите отучить своего ребенка конструировать, металлический конструктор - ваш выбор)Такое впечатление, что вернулся в 80е годы! Я так чертыхался только когда ремонтировал семерку жигулей! Очень не удобно и не продумано. По инструкции сборки отдельная песня(( есть только общая сборка. Неужели нельзя было сделать пошаговую инструкцию? Это же для детей, а не выпускников бауманки! В общем это самый плохой конструктор, что я видел.
Сергей, в данный момент мы разрабатываем новые инструкции к металлическим конструкторам. Очень признательны вам за отзыв.
Заказывали металлический конструктор, пришёл за две недели в Магадан, очень довольны! Спасибо!
Ваш отзыв