Что делать, если не удается оформить заказ?

Вы набрали корзину, но вам по какой-то причине (не работает СДЭК или Почта) не удалось оформить заказ? В этом случае позвоните нам по телефону 8 (800) 775 41 59 (звонок по РФ бесплатный) и наши менеджеры помогут вам с оформлением заказа.

Обратите внимание!
Заказ по телефону возможен: ПН-ЧТ с 9:00 до 17:00, ПТ до 16:00
СБ-ВС и праздничные дни – выходные

Если вы набрали корзину в выходные или праздничные дни, но не смогли оформить заказ, тогда напишите нам в онлайн-чат или на почту (support@10kor.ru) и наши менеджеры свяжутся с вами в рабочие дни.

Если возникли проблемы с промокодом, то решение ЗДЕСЬ

Внимание!
В связи со сложившейся обстановкой в работе транспортных компаний и Почты России, могут возникнуть сложности по своевременной доставке ваших заказов. Приносим свои извинения.
Проблема актуальна с 25.03.2022 года и по сей день.

Остались вопросы?
Задайте: